Греческий полуостров Халкидики на велосипедах, часть7 - заключительная

7 июня 2014
Дополнительный

Как мы уже писали ранее, этого дня в исходной программе не было. Это эксклюзив, специально для Нас организованный Penguin Travel. Маршрут начинался от городка Орануополи. Мы следовали вдоль побережья к основанию полуострова Атос, мимо городка Йерисос, далее преодолели продолжительный и достаточно крутой подъемом, после спуск в долину Гомати снова подъем и спуск в городок Пиргадикия у побережья.
Протяженность маршрута составила 40 км. Ясная солнечная погода, +25С.

Утром после отличного завтрака в отеле на старт велопрограммы вышла только одна Наша семья. Наши добрые друзья Владимир и Артем категорически отказались продолжить велопутешествие. Не то, чтобы устали после предыдущего дня, скорее просто НАКАТАЛИСЬ! Конечно жаль, но нас это не остановило, мы уже настроились и бодро взяли старт. Златна (в этот раз одна) сопровождала Нас на автобусе. Ну а наши друзья пошли отдыхать на море.

Предчувствуя скорое завершение нашего путешествия, в этот день мы крутили педали почти не напрягаясь. Ну разве что чуть-чуть. Даже удивительно, но два достаточно крутых и затяжных подъема, которые еще пару дней назад вызвали бы существенные затруднения, в этот раз мы преодолевали как-то очень легко и просто, практически без остановок. Наверное, сказалось полное окончание акклиматизации и соответствующая перенастройка организма.

По пути нам попадались интересные места, как например памятник сыру, возле греческого молочного предприятия.

В этот день мы по-настоящему наслаждались. Мы находили время любоваться видами даже на подъемах. Мы отсняли очень много материала на GoPro. Мы просто получали удовольствие.

Больше всего нам всем понравился финальный спуск к городку Пиргадикия. Это был самый потрясающий спуск в этом путешествии. Вид на море, городок и петляющую серпантином дорогу был настолько впечатляющим, что хотелось кричать во все горло – «КАК КРУТО! ДА, МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!». Это был умопомрачительный финал, о котором мы даже не мечтали. Очень жаль, что Наши друзья не прочувствовали это.

Ну вот и финиш! И слезы радости у детей и у взрослых. И понимание, что очередной наш активный «трип» подошел к концу. 6 велодней, примерно 250 километров и Халкидики у наших ног!

После финиша мы вернулись автобусом в Орануополи, где переночевали еще одну ночь в отеле. Утром 8 июня Златна отвезла нас вновь на Ситонию в городок Торони, где у были запланированы два дня для отдыха. Солнце, море, лежаки под зонтиком, чистый белый и мелкий песок, греческая кухня и вино вечером – ну что еще надо, чтобы полностью расслабить все мышцы и тело и подготовить себя морально к возвращению на Родину.

10-го июня Златна заехала за нами и отвезла всю нашу компанию в аэропорт Салоники. Наше путешествие завершилось. Но, когда мы прощались было ощущение, что мы еще обязательно свидимся.
Предварительный план следующего летнего путешествия мы уже проговорили, посмотрим сбудется ли он.
В заключение хотим сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организаторам этого путешествия, сотрудникам и директору фирмы Penguin Travel:
  • Златна Димитрова – наш гид;
  • Димитер Попов – директор;
  • Анна Мария Маркова – менеджер;
  • и др.
Общий вывод по поездке:

Как и в любом другом деле – глаза боятся, а руки (ноги) делают!

Как мы и обещали – из того, что наснимали с GoPro смонтировали небольшой видеоклип о нашем путешествии.

Маршрут и основные точки этого дня представлены на карте:
Более детально карту и маршрут можно изучить в новом окне.